Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

100–9000 руб..
Рейтинг:
27 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных способов диагностики, потому как в новых автомобилях такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, рейки, наконечники и колонки. Довольно редко оказываются неисправны электроусилители рулевого управления или же гидроусилители. Но эти детали, как правило, заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.

  • Двигатель / Отечественные
  • Замена ремня гидроусилителя (отечественные)
    400 руб..
  • Двигатель / Иномарки
  • Замена ремня гидроусилителя (иномарки)
    300 — 2600 руб..
  • Рулевой механизм / Отечественные
  • Замена рулевого наконечника (отечественные), 1шт.
    100 — 500 руб..
  • Замена рулевой тяги (отечественные), 1шт.
    100 — 800 руб..
  • Замена средней рулевой тяги (отечественные)
    200 — 900 руб..
  • Замена рулевой рейки (отечественные)
    от 1500 руб..
  • Замена кронштейна вала рулевого управления (отечественные)
    1000 — 2500 руб..
  • Рулевой механизм / Иномарки
  • Замена рулевого наконечника (иномарки), 1шт.
    500 — 1500 руб..
  • Замена рулевой тяги (иномарки), 1шт.
    500 — 2500 руб..
  • Замена средней рулевой тяги (иномарки)
    1200 — 2000 руб..
  • Замена рулевой рейки (иномарки)
    2500 — 9000 руб..
  • Замена кронштейна вала рулевого управления (иномарки)
    2000 — 3500 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
BMW
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
+1
Похожие автосервисы